понедельник, 21 марта 2016 г.

Страничка "Следуй за мечтой"

У моей дорогой любимой кумы завтра день рождения и для неё я сделала эту страничку. Вообще это моя первая страничка, насколько удачная - судить вам )! Страничка со смыслом, я надеюсь, мне удалось передать и выразить его в своей работе.


Основа из переплетного картона. Фон - белый акварельный лист, тонированный спреями, красками, штампы и декоративная штукатурка тоже присутствуют. Впервые в работе использовала марлю. Мне понравилось с ней работать - очень благодатный материал, с ним можно много интересного придумать.



Следуйте за своей мечтой, не смотря ни на что. Вперед, только вперед! И пусть сбудутся ваши мечты!

И поучаствую в заданиях:

1. http://cherrylana.blogspot.ru/2016/03/12.html

Задание от дизайнера Виктории Шунько: Чувства и эмоции до 7 апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий