вторник, 9 августа 2016 г.

Упаковка для новогоднего подарка МК

Когда вы начинаете готовиться к новому году и покупать подарки? Я вот всё всегда делаю в последний момент и это какой-то невероятный хаос и вынос мозга! Но в этом году благодаря СП "Готовь сани летом", который проходит в блоге http://posidelkizascrapom.blogspot.ru, я готовлюсь чуть раньше, чем в последнюю неделю перед праздником)))



Сам подарок я уже сделала Новогодний декор "Домик" , а теперь нужно красиво упаковать подарочек. Предлагаю вам сделать его вместе со мной. А еще я покажу вам из чего можно сделать очень интересный трафарет.

Многие из вас знают, что такое сетка-серпянка и некоторые её используют для декора в скрапе.

Например, у меня получился вот такой винтажный тэг
Вот серпянка поближе

А еще сетку-серпянку можно использовать в качестве трафарета. Декорировать будем крафт пакет. Отрезаем кусок серпянки нужного размера и наносим через неё структурную пасту. У серпянки есть липкий слой, но не термоядерный. Поэтому она хорошо держится на поверхности, не ерзает во время нанесения пасты, но при этом легко отклеивается, не оставляя следов.

Вот такой получается мелкий интересный и красивый рисунок


Дальше декорируем по своему вкусу. Я буду использовать следующие материалы. Так как Задание: Сделать любую законченную работу по теме СП с ОЭ - снег (можно снежинка, снеговик), в работе буду использовать снежинки - вырубка, кобашоны со снежинками, и имитация снега с помощью текстурной пасты и топинга.


Складываем композицию из флажков, шариков и снежинок. Некоторые элементы  приклеиваем на переплетный картон, чтобы немного приподнять их и добавить объема композиции. Элементы располагаем по правилу треугольника. К шарикам прикрепляем ниточки, чтобы всё было логично - шарики не могут висеть в воздухе сами по себе.


А теперь добавим топинги (блестки), чтобы добавить новогоднего блеска и настроения, к тому же они помогут нам связать всю композицию. А вот и результат.

Дарите подарки красиво, ведь это всегда очень приятно!

Участников СП ждут чудесные подарки от спонсоров






2 комментария: