четверг, 29 сентября 2016 г.

МК Микс-медиа АТС

Сегодня я покажу, как с помощью нехитрого набора материалов, которые есть практически у каждого скрапера, сделать работу в технике микс-медиа. Нам понадобится белый акриловый грунт и белая акриловая краска. Конечно, выбор невеликий. Но! Белую краску можно колеровать. Я делаю это с помощью обычной гуаши. Добавляя немножко гуаши в белый акрил, можно получить огромную палитру красок - от нежно-пастельных оттенков до ярких. Не забывайте также, что можно смешивать гуашь для получения фиолетового, коричневого, оранжевого... Вы представляете сколько цветов и оттенков вы можете получить?!
Например, так я сделала эти нежные АТСочки с микс-медийными фонами.

Для их создания потребуются следующие материалы:


Здесь для создания фона я взяла старую тюль и сухоцветы. Этапы работы очень просты: 
1. вгрунтовыем сначала кусочки тюля, для чего покрываем белым грунтом картон и сразу же прикладываем наш материал, сверху помазываем также грунтом. Используем плоскую синтетическую кисть!
2. тоже проделываем и с сухоцветами. Важно! Когда покрываем сухоцветы грунтом сверху, нужно вбивать его легонько кистью, чтобы не повредить хрупкий материал. Также для фактуры мне захотелось добавить песочек, который потом нужно закрасить белым акрилом.
3. пускаем в ход трафареты и текстурную пасту, можно использовать несколько рисунков. А затем наносим следующий слой уже колерованной краски, у меня нежно-зеленый цвет. Наносим сухой кистью легкими движениями, проявляя нашу фактуру. Т.е. не нужно закрашивать всё, слегка прокрашиваем только некоторые детали. 
 



 А дальше декорируем по своему желанию)










 Отправляю свои АТС участвовать в заданиях:
1) Блог Shabbyscrap задание "Дыхание природы" Для создания АТС я выбрала палитру задания и сухоцветы, а также ОЭ - ткань и цветы.

2) Аgiart кафе "Задание грибной дождик" на первой АТСочке в кустах вырос грибочек )


6 комментариев: