понедельник, 20 февраля 2017 г.

Заявка в ДК Artistic Line

Подача заявки в ДК  - всегда процесс сложный и волнительный, даже не знаю почему. Пишешь и рука дрожит... не знаешь с чего начать... но начать с чего-то надо )



Итак, меня зовут Хорошилова Елена, мне 31 год, живу в городе Белгород. Моё творчество в скрапе началось в 2014 году.  Я всегда увлекалась разными видами рукоделия, поэтому умею немножко вязать, вышивать, рисовать. Оказалось, в скрапе все это нужные умения ). Не буду томить и сразу покажу работы.
Страничка в стиле гранж. Несмотря на то, что я работаю в разных стилях и люблю эксперименты, это направление я до сих пор обходила стороной. Это моя дебютная работа в этом стиле. Одна из самых моих любимых работ.

А вот по-ближе чипборд, тонированный в цвета гранж. 


Еще очень люблю эту нежную открытку, а вот и чипборд справа за Эйфелевой башней помог мне создать объем и многослойность не утяжеляя работу.


Эта страничка из почти завершенного СП, посвященному русскому стилю в скрапе. Простите тут опять я на фото ). 

А вот и чипик притаился в летних травах, по-моему очень органично чипборд сочетается с сухоцветами и натуральными природными материалами.


Вот так я готовлюсь к мужскому празднику 23 Февраля.


Вот тоже из недавнего и очень любимого - серия АТС. Здесь чипборд я делала самостоятельно.


Вот эта рамочка с эффектом старины и слегка поросшая мхом. В моем блоге есть МК по их созданию.

Немножко закулисья. Это моё рабочее место. Оно еще в процессе обустройства. Хотя это наверное вечный процесс.


Мои аккаунты в соцсетях: ВК https://vk.com/id56195587
                                             инстаграм @horoshilovna

Комментариев нет:

Отправить комментарий