пятница, 10 февраля 2017 г.

Подставка для бумажных блоков. Альтерскрап в эфире!

Благодаря моему дизайнерству в ДК ЯрСК у меня появилось очень много альтерскраповых работ и я поняла, что мне безумно нравиться это направление в скрапе. Сегодня наш объект - всевозможные подставки. Теперь у меня есть подставка под бумажные блоки и не только!

Была у меня обычная пластиковая коробка из магазина канцелярских товаров скучная и неинтересная. Мне захотелось преобразить её. Я использовала нежно-голубую цветовую гамму. Внутри обклеила скрапбумагой и затонировала белым акрилом.



А вот снаружи посложнее. Два контрастных слоя краски для создания шебби потёртостей. Плюс текстурная паста и мой любимый трафарет. Добавляем по кругу кружево. Финальный штрих - тонировка рельефного рисунка контрастной краской (у меня умбра). Теперь можно и блок положить.




Мне так понравился результат, что захотелось еще и подставку для ручек-карандашей тоже задекорировать.



Присоединяйтесь к заданию блога ЯрСК

Мы с моими переделками хотим поучаствовать в задании блога Tempo Libero "Прекрасный альтерскрап"










3 комментария:

  1. Все правильно - стол нужно украшать! Практичность, конечно. в этом деле никто не отменял, но ведь создание такой красоты не потребует огромных жертв, правда?;)
    Очень красиво!
    Спасибо что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные переделки. Такие нежные цвета получились.
    Спасибо от блога Tempo libero.

    ОтветитьУдалить