среда, 22 марта 2017 г.

Открытка к 30 летнему юбилею.

Приобрела я на днях бирюзовую акварельку. Ну как тут не попробовать, тем более есть повод - день рождения подруги!








Вдохновение нашла в блоге Happy Bunny. Очень понравилась подвеска со стразами. Я решила сделать подобный элемент - это монетка в один евро, на которую я наклеила стразы. Денежка в открытке не случайно появилась. Моя подруга работает в банке, а еще увлекается нумизматикой.
Также хочу поучаствовать в задании блога Скрапля "Женские штучки", в работе мспользовала часть старых бус с большими перламутровыми бусинами.


Открытка сделана по скетчу Scrap Therapy


Ну и мне все таки удалось заскрапить букву Б для задания блога Art Land заскрапим букву Б, у меня бирюзовый, белый, бежевый, бумага, бусины.



6 комментариев:

  1. Шикарная открытка, уверена юбиляр был в восторге!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, насыщенная открытка. А цвет и фактура, ммм...обожаю.
    Спасибо что творите вместе с нами, Ваш ArtLand.

    ОтветитьУдалить