среда, 24 мая 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Креатив-Артшопп. Июнь.

Подошло время очередной дизайнерской посылки. Ура! Вот какая красота у меня на этот раз:


Коллекция бумаги "Старинный винтаж" производства Креатив-Артшопп. Какая же она красивая! Прямо руки чешутся затонировать вязаные салфеточки в ароматном кофе и сотворить винтажный альбомчик )! 
И еще куча всего...
Пластиковая надпись, пуговки и моя давняя мечта - хрустальный топпинг!



Обалденный чип, на этот раз у меня и фоновый Серца есть! Бумага задала винтажное настроение и дальше у меня ретро фотки)


Мини заготовка для альбочика

Надпись


Закончим с винтажем и вернемся в настоящее, где все мы в ожидании отдыха



А вот мимо этих красивейших фишек от Креатив-Артшопп я не смогла пройти!

Материалы получены, вдохновение тоже, будем творить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий