понедельник, 3 июля 2017 г.

2 этап СП "Свадебный бум с ЯрСК"

Для второго этапа я сделала фоторамку в комплект к фотоальбому, который я делала для первого этапа. Рамка также выполнена в классическом стиле. Я приготовила для вас МК по её созданию.

Саму рамку я приобрела в магазине. Искала именно деревянную, потому что она смотрится более красиво и дорого нежели пластиковая. Размер 22*15см. Также буду использовать ткань и бумагу те, что и для альбома, и чипборд как ОЭ этого этапа дополнит декор. Идея - создать несколько разных подложек, наслоив друг на друга.


Начну декорировать с внутренней части рамки, для чего её разбираю. Крепление, на которое вешается рамка было просто надето на картонку. Его я тоже снимаю. Вот эта штучка.


Картонная основа была плохо обрезана и вся лохматая, поэтому слегка зашкуриваю края наждачной бумагой, дабы облагородить их и привести в порядок.


Подготавливаю нужный кусочек ткани, которым я буду оборачивать картонную основу, хорошо прогладив его горячим утюгом. У меня это интерьерный лён. Достаточно плотная, но не толстая ткань. Если брать ткань потолще, например жаккард, то картонную основу нужно подрезать, иначе она не влезет обратно в рамку. Оборачиваю основу, как обложку на альбом. Никаких подкладочных тканей типа синтепона я не использую. В данном случае он не нужен. Клею на ПВА Столяр Момент. Натуральные ткани очень хорошо клеятся к картону/бумаге на ПВА. Вообще если хорошо изучить "поведение" разных клеёв, можно до минимума свести работу с вонючкой Моментом Гелем или Кристаллом ))).


Как я делаю уголки. Оборачиваю ткань с двух противоположных сторон. И все лишнее обрезаю, как на фото.


 Затем сгибаю под небольшим углом (не более 45 град).

И подворачиваю весь край. Получаются вот такие аккуратные уголки


Вот так получилось. Несколько слов о ножке, которая есть сзади на фоторамках. В дальнейшем я буду прошивать рамку и она мне будет мешать. Поэтому я её аккуратно удаляю. Если всетаки есть необходимость в ней, тогда прошивать нужно только бумажную подложку, затем просто приклеив её на тканевую .


Делаю следующий слой подложек. Моя рамка рассчитана фото 10*15см. Подложка для самого фото будет на 2мм больше фото с каждой стороны, а следовательно её размеры 10,4*15,4см. Я хочу, чтобы подложка из слоя была гораздо больше и шире фото, поэтому я сделала её по + 1,5см с каждой стороны к подложке из-под фото, итого 13,4*18,4см. Слегка прихватываю Моментом Гель и прострачиваю по периметру. Признаюсь честно - сделать ровную строчку на машинке для меня проблема, поэтому я аккуратненько начертила простым карандашиком линии, по которым нужно шить, отступив от каждого края по 0,5см. Потом просто аккуратненько резинкой подтерла по шовчику, удалив следы карандаша. Также с обратной стороны разгладила швы: во-первых так чуть закрываются дырочки на лицевой стороне от швейной иглы, и при приклеивании бумаги на изнанке поверх швов, они не торчат из-под бумаги. Так работа получается более аккуратной.


А дальше я хочу сделать ход конем и разместить мою подложку под само фото поверх стекла, а не под него. Так работа приобретет объем и станет более интересной. Кстати подложку под само фото я делала из перламутровой бумаги, из корой у меня сделаны часть листов в альбоме.
Дальше займемся самой рамкой. Её нужно хорошо зашкурить наждачной бумагой. Пыль после чистки хорошо смахнуть сухой кистью. Иначе вся эта пыль будет торчать из-под краски и испортит внешний вид работы.


Рамочка мне попалась подходящего цвета! Но даже если бы она была цвета натурального дерева, все равно принцип декорирования тот же. Покрываю её белым акриловым грунтом, чуть разведенным с водой. Это нужно, чтобы нижний слой просвечивал. Тогда получается более сложный и интересный цвет. Хорошо прохожусь по всем сторонам и закоулочкам. 


Еще усложняем: прохожусь сухой кистью с белым акрилом по рамке. Кисть должна быть плоской, жёсткой, синтетической. Слегка обмакнуть в краску, только кончики. Сделать пару мазков на бумаге, а затем только по рамке легкими движениями, выборочно.


Не забываем про обратную сторону основы - заклеиваем белой акварелькой.  Ставим в нужное место крепление и вставляем все в рамку.


Наклеиваем подложку под фото поверх стекла и завершающий штрих - чипборд - слово "Счастье", которое я наклеила внизу  на саму деревянную раму. Изначально у меня был другой чип, но он не подошел и я его заменила. Чип я покрыла белым акрилом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий