суббота, 16 июля 2016 г.

Хранение скрапматериалов

Ну вот теперь покажу вам полезности:-) вернее мы покажем вместе с моим сыном. Знакомьтесь - это Илья мой маленький помощник и защитник: " Мама, ты боися (боишься), не бойся, я с тобой." В руках у него папка для хранения скрапматериалов, конечно не всех, а только их части. Хотя чуть больше года назад всё начиналось с одной небольшой коробки из под обуви )))



Вообще организация хранения материалов и обустройство своего скрапуголка - это процесс постоянный, это как вечный ремонт:-).
♡♡♡ Это была самая обычная офисная папка для бумаг поистрепанная, затертая и страшная. Дорога ей была на помойку. Отрез ткани, лист бумаги, клей - и вуаля. Для удобства - шляпная резинка, чтоб папка не раскрывалась и можно быстро открыть-закрыть.

Она безумно удобная, потому что в неё много всего вмещается. Не надо вытаскивать, открывать-закрывать кучу баночек, коробочек т.д., бардака на рабочем столе гораздо меньше. А экономия пространства - актуальный вопрос для многих рукодельниц.
У меня здесь хранятся штампы, чипборд, вырубка, высечки, трафареты. Плоское на низ, чтоб не мялось, объемное сверху.
Трафареты - каждый в отдельном файлике, вырубка и высечки в специальных файлах для банкнот, в которых к стати можно хранить и штампы, и ножи. Они очень плотные с несколькими карманами. Я их нашла в Леонардо.

Затраты на создание такой папки минимальны, в ход можно пустить, всё, что давно залежалось. И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны металлические уголки, иначе углы быстро затрутся и испортятся, папка используется очень активно.
Творческих вам успехов, надеюсь была полезна:-)
Приглашаю вас в мой истаграмм, меня там много)))
@horoshilovna

Комментариев нет:

Отправить комментарий