четверг, 15 сентября 2016 г.

Море в сердце моем...

Море для меня - отдельная тема. Я его безумно люблю, от одного его запаха у меня крылья вырастают! Жаль, что редко удаётся туда выбираться. 
Переходим от лирики к сути) : в своей скраповой жизни я потихоньку поднимаюсь вверх по лесенке и недавно имела честь быть приглашенным дизайнером  в блоге Tempo Libero. Задание оказалось не из простых Геометрия в трочестве с OЭ - треугольник и зигзаг. 


Геометрические фигуры в скрапе я редко использую и задание стало "пинком" попробовать))). Спасибо девочкам за это!
Я сделала страничку, для которой выбрала фото с отпуска. 



Во-первых я очень люблю море, и эта фотография вызывает у меня очень теплые, приятные воспоминая. Это был замечательный день и потрясающая прогулка на яхте.
Во-вторых - нос яхты образует треугольник - один из ОЭ. Продолжая тему треугольников, мне захотелось дорисовать парус, т.к. на фото видна только часть. Он туда прям просится ))). Добавила деталек из ОЭ (треугольники + зигзаги) флажки, зигзагообразные линии, стрелки. 




Мне хотелось сделать простую, лёгкую, чистую страничку, как и само бескрайнее море, переходящее в небо...
Присоединяйтесь к заданию Геометрия в творчестве в блоге Tempo Libero.

Комментариев нет:

Отправить комментарий