среда, 12 июля 2017 г.

Shake, baby, shake!!!

Чудесная серия чипбордов - шейкеров от Креатив-Артшопп вдохновила меня на создание серии АТС с шейкерами. Мне захотелось поэкспериментировать и я создала серию "Shake" в разных стилях: рустик, морской стиль, миксмедиа и нежное шебби. 


Шейкер - абсолютно универсальный элемент, который впишется в любой стиль. Давайте смотреть подробнее.


Для рустик я использовала мешковину в качестве основы, шейкер овал, внутри которого затонированная  пластиковая бабочка и черный мелкий песочек. Дополнить картину помогли металлические уголки.




Для АТС в морском стиле фон сделан при помощи красок - нежно-голубой и белой. Шейкер ракушка заполнен цветным песком, бисером и хрустальным топпингом, котрый кстати и снаружи украсил работу. Клеила я его на обыкновенный художественный лак (матовый бесцветный).



В миксмедиа АТС фон сделан с нуля с использованием разных красок и микробисера. Шейкер новогодняя звезда наполнен цветным песком и микробисером.





Шебби АТС  - это облако кружев и ткани разных цветов и фактур, а шейкер круг заполнили розовые блестки, микробисер и нежно-розовый цветочек.




Комментариев нет:

Отправить комментарий