среда, 2 августа 2017 г.

Видео МК по созданию космического фона

Здравствуйте! Сегодня я видео МК и поделюсь некоторыми интересными скраперскими лайф хаками, которые помогут сэкономить средства.
Недавно я делала серию АТС с шейкерами для одноименного задания блога Креатив-Артшопп, среди который была АТСка на тему космоса. Сегодня я подготовила для вас видео МК по созданию такого космического фона. Конечно же его можно использовать и для открыток, страничек и других скрапобъектов.


Для работы нам потребуется:
- грунт белый акриловый (у меня Сонет)
- плоская синтетическая кисть
- черная акриловая краска 
- акварель синяя, фиолетовая, сиреневая (у меня питерская Белые ночи)
- кисти для рисования
- перламутровый медиум
- алкогольные чернила фиолетового цвета
- золотая акриловая краска (у меня Аква-Колор)
- белая акриловая краска
- акриловый матовый лак (у меня Аква-Колор)
- микробисер
Если у вас нет акварели подходящего цвета - не беда. Вообще достаточно иметь всего три основных цвета желтый, красный и синий. Все остальные можно получить путем их смешивания. Например и фиолетовый и сиреневый можно получить, смешав синюю и красную краски. Для фиолетового нужно взять больше синего, для сиреневого - красного. А если добавить белого цвета, то палитра цветов еще сильнее расширится. Кроме того из акварели можно сделать акваспреии - ведь это не что иное, как акварель разведенная водой. Регулируя концентрацию краски можно добиться цвета разного по своей насыщенности и интенсивности. Только нужно найти подходящий пузырек с распылителем. 
В миксмедиа часто используют перламутровые краски - смотрится очень эффектно и красиво. Их можно сделать самостоятельно. Достаточно просто купить перламутровый медиум (у меня PEARLIZING от Americana) и добавлять к любым краскам. И вуаля - у вас уже целая куча перламутровых красок.
Еще одна фишка миксмедиа - цветные воски. Очень классная штука, но стоит как космический корабль. Их вполне можно заменить акриловыми красками. Конечно все акриловые краски разные и не каждая подойдет. Я совершенно случайно наткнулась на перламутровый золотой акрил от Аква-Колор. Стоит копейки, но отлично ложится и размазывается, можно делать красивые плавные переходы и получать потрясающий эффект. К слову у меня есть медный акрил от Craft Premier, вот с ним такой фокус не получается. Он совершенно другой по свои свойствам.
А дальше про Glossy акцент, который используют для приклеивания топинга. Была это мечта моя. Стоит опять таки не дешево. Приобрела и это было разочарование.  Он ни чем не отличается от матового акрилового лака от Аква-Колор, при этом от лака нет таких заметных следов, как от глосси. Конечно же лак стоит в разы дешевле.
Рассказала, все что хотела, а теперь прошу к просмотру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий