воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Кухня - это наше всё!

Кухня - это наше всё! Место особенное не только для каждой хозяйки, но всех членов семьи. Пожалуй там мы проводим гораздо больше времени, чем во всех остальных комнатах. А если учитывать, что очень много скраперов творят именно на кухне, то это еще и рабочий кабинет. Хочется, чтоб там было особенно тепло и уютно. Поэтому я по заданию Альтерскрап "Уютная кухня" для блога ЯрСК сделала коробочку для рецептов. 




Не секрет, что много рецептов у нас хранится не только в кулинарных книгах, но просто на листочках больших и маленьких. Есть еще и вырезки.  А вот времени и желания все это переписывать/вклеивать нет. Коробка большая, удобная и вместительная 19*13*7см. 



Я решила сразу же сделать и кулинарную книгу в комплект к ней (формат А6). Такая пухленькая получилась). Для декора я выбрала два вида тканей - двунитку и яркий малиновый хлопок в крупный горошек. Для тепла и уюта добавила несколько видов кружева, вязаные элементы и красивый чипборд. Все элементы получились в русском стиле.










Приглашаем вас принять участие в задании ЯрСК Альтерскрап: Уютная кухня

А я со своим наборчиком хочу принять участие в задании блога Секрет Вдохновения, вязаные салфетки и элементы у меня присутствуют как на обложке кулинарной книги, так и на самой коробочке.


6 комментариев:

  1. Ой какая прелесть! Кулинарных книг в моей скрапкопилке много, а вот коробочек нет - пора исправлять упущение. К тому же тут такой чудный пример. Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Думаю она станет настоящим украшением на кухне! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашей рубрике!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить