понедельник, 2 октября 2017 г.

3 этап СП "Сказка мчится к нам" с Креатив-Артшопп

Мы девочки такие непостоянные. Скучно мне делать на все этапы одни тоннели. Поэтому в этот раз у меня открытка "Рукавички Деда Мороза"))) 



Ёлочку я решила сделать из кружева разных оттенков и фактур. 


А вот и Дед Мороз поздравляет всех с праздником!


   Для украшения рукавички я использовала мои любимые зимние узоры из набора чипа Узоры и маленькие симпатичные Звёздочки, без которых уже не представляю свои работы)






Какой же зимний лес без шишек, желудей и рябины, которую у меня заменили маленькие красные деревянные пуговки. И конечно же какая зима без сказочного блеска Хрустального топпинга!!! Пусть сказка войдет в каждый дом, принеся с собой тепло, счастье и радость!

Участвую в задании блога Scrap товары


 и блога Vintage Cafe Card Challenge



4 комментария: