понедельник, 4 декабря 2017 г.

Праздник к нам приходит

Праздничное настроение, тепло и уют в доме состоят из множества казалось бы незначительных мелочей: красивые салфетки, снежинки на окнах, иней на бокалах из сахара и т.д. Картинка натолкнула меня на мысль сделать одну интересную деталь для украшения праздничного стола - новогодний мешочек для шампанского!


Мешок я сшила из небеленого льна. Снеговик из фетра. Кружочки вырезала с помощью биг шота. Забацала шапочку и украсила её красивым чипом снежинкой из набора "Еловая ветка" от Скрапушок. Красная пуговичка и брызги белым грунтом финальный штрих. 
Пока делала фотосессию, давилась слюной. Канапе очень вкусно пахли. Мне так и не досталось - все слопал сын. За то столько я комплиментов услышала!!! Никогда еще так не восхищались мной и моей едой!!!)))




Рецепт тарталеток:
тостовый хлеб поджарить в тостере и разрезать по диагонали. Натереть на мелкой терке вареное яйцо и твердый сыр. Для остроты потереть чесночок (количество по вкусу). Добавить майонез. Намазать на тарталетки и посыпать сверху тертыми орехами. Можно еще положить помидорчик на гренку. Тогда посыпать не орехами а мелкорубленым базиликом. Он превосходно дружит с помидорами)))!


Поучаствую в задании блога Хоббит


4 комментария:

  1. Очень интересная идея)тканевой мешочек для шампанского! Благодарим Вас за участие в задание блога Хоббит)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, действительно именно такие "мелочи" и создают настроение праздника ! Замечательная идея! А фотосессия тарталеток - отдельное ВАУ!))) И за рецепт спасибо)
    Благодарю от МС ХоббиТ за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить